Право знать

Авторитейл сообщил, что привез в Россию более 20 новых моделей за последний год

29 марта 2023, 10:21 — Новости транспорта

Представители дилерских центров сообщили, что за последний год привезли в Россию более 20 моделей автомобилей, которые раньше не продавались на отечественном авторынке. Все они были доставлены в страну по системе параллельного импорта, пишет ТАСС со ссылкой на опрошенных представителей авторитейла.

Среди самых заметных новинок, появившихся на российском авторынке впервые, отмечены Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Mazda Atenza, Volkswagen ID.3, а также модели HiPhi, Voyah, Zeekr и других малоизвестных россиянам китайских брендов.

Так, «Ключавто» сделал акцент на доставке машин, известных россиянам. Они сосредоточились на доставке Toyota RAV4 в новых комплектациях, седаны Toyota Avalon, кросс-купе Mazda CX-4 и седаны Mazda Atenza, представляющие собой полную копию «наших» Mazda 6.

«Авилон» сделал ставку на элекромобили и завез в страну Voyah Free, Voyah Dreamer Hybrid Top, Volkswagen ID3, Polestar 2, Zeekr 001, Gaohe HiPhi X, модели BYD, FAW Bestune NAT и GAC M8.

Поставками премиальных машин занялись в «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Они уже привезли и выставили на продажу BMW, Mini, Mercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover.

Тем временем вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин считает, что скоро такое разнообразие марок и моделей в России закончится и параллельный импорт вновь будет запрещен.

«Как только рынок пополнится новыми брендами, скорее всего, это будут китайские и один-два иранских бренда, правительство будет вынуждено поддерживать их приход, будет замораживать параллельный импорт. Он, наверное, продлится только лишь до конца этого года, максимум — в следующем году полгода»,- подчеркнул эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики оценили готовность россиян покупать китайские машины.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад