Право знать

Российские дилеры озвучили возможные гарантии на автомобили, ввозимые по параллельному импорту

Автор: Полина Писарева

26 апреля 2023, 10:52
26 апреля 2023, 10:52 — Новости транспорта

Официальные дилеры, которые занимаются в том числе доставкой автомобилей различных марок из-за рубежа, озвучили возможные варианты гарантийного обслуживания в случае покупки автомобиля в автосалоне. При этом эксперты предупредили, что с частниками могут возникнуть большие проблемы.

«Тарантас Ньюс» поговорил с представителями авторитейла и выяснил, что все, кто официально работает на авторынке в том или ином виде предоставляют гарантийное обслуживание, а его стоимость чаще всего уже включена в конечную цену автомобиля.

Так, директор розничных продаж АГ «Авилон» Ренат Тюктеев сообщил, что компания обеспечивает обслуживание импортных автомобилей в течение года. Для этого дилер имеет сервисные центры, а работа проводится в соответствии с нормами закона.

«При возникновении неполадок или иных вопросов мы оперативно находим решение», – подчеркнул он.

Ряд компаний готовы предоставить гарантию, но при заключении договоров на определенные страховые продукты. Кроме того, многие готовы нести ответственность и за произведенный капитальный ремонт.

В то же время частники никаких гарантий собственнику не дают. Кроме того, эксперты предупреждают, что зачастую такие машины не проходят экспертизу и не имеют маркировки соответствия ЕАЭС, таможенных документов, а также электронного паспорта.

В то же время опросы аналитиков подтверждают, что наличие гарантии остается главным требованием при выборе нового автомобиля у россиян.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что J.D. Power составил рейтинг надежности китайских автомобилей, которые есть в России.

 




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!