Право знать

Российские дилеры озвучили возможные гарантии на автомобили, ввозимые по параллельному импорту

Официальные дилеры, которые занимаются в том числе доставкой автомобилей различных марок из-за рубежа, озвучили возможные варианты гарантийного обслуживания в случае покупки автомобиля в автосалоне. При этом эксперты предупредили, что с частниками могут возникнуть большие проблемы.

«Тарантас Ньюс» поговорил с представителями авторитейла и выяснил, что все, кто официально работает на авторынке в том или ином виде предоставляют гарантийное обслуживание, а его стоимость чаще всего уже включена в конечную цену автомобиля.

Так, директор розничных продаж АГ «Авилон» Ренат Тюктеев сообщил, что компания обеспечивает обслуживание импортных автомобилей в течение года. Для этого дилер имеет сервисные центры, а работа проводится в соответствии с нормами закона.

«При возникновении неполадок или иных вопросов мы оперативно находим решение», – подчеркнул он.

Ряд компаний готовы предоставить гарантию, но при заключении договоров на определенные страховые продукты. Кроме того, многие готовы нести ответственность и за произведенный капитальный ремонт.

В то же время частники никаких гарантий собственнику не дают. Кроме того, эксперты предупреждают, что зачастую такие машины не проходят экспертизу и не имеют маркировки соответствия ЕАЭС, таможенных документов, а также электронного паспорта.

В то же время опросы аналитиков подтверждают, что наличие гарантии остается главным требованием при выборе нового автомобиля у россиян.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что J.D. Power составил рейтинг надежности китайских автомобилей, которые есть в России.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Российские автовладельцы дольше всего не расстаются с Suzuki и «Волгой»

Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…

9 часов назад

На АвтоВАЗе объяснили, почему в базовом варианте Lada Iskra остался без кондиционера

Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…

9 часов назад

«Ъ»: автодилеры отказываются от нерентабельных франшиз и перестраивают бизнес

Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…

9 часов назад

В Госдуме предложили изменить состав дорожной разметки ради безопасности

Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил  сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…

9 часов назад

Путин подписал закон об увеличении пошлин для автомобилистов

Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…

9 часов назад

Эксперт Сокуев перечислил свойства масел, которые нужны для старых двигателей

Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…

15 часов назад