Право знать

Российские дилеры озвучили возможные гарантии на автомобили, ввозимые по параллельному импорту

26 апреля 2023, 10:52 — Новости транспорта

Официальные дилеры, которые занимаются в том числе доставкой автомобилей различных марок из-за рубежа, озвучили возможные варианты гарантийного обслуживания в случае покупки автомобиля в автосалоне. При этом эксперты предупредили, что с частниками могут возникнуть большие проблемы.

«Тарантас Ньюс» поговорил с представителями авторитейла и выяснил, что все, кто официально работает на авторынке в том или ином виде предоставляют гарантийное обслуживание, а его стоимость чаще всего уже включена в конечную цену автомобиля.

Так, директор розничных продаж АГ «Авилон» Ренат Тюктеев сообщил, что компания обеспечивает обслуживание импортных автомобилей в течение года. Для этого дилер имеет сервисные центры, а работа проводится в соответствии с нормами закона.

«При возникновении неполадок или иных вопросов мы оперативно находим решение», – подчеркнул он.

Ряд компаний готовы предоставить гарантию, но при заключении договоров на определенные страховые продукты. Кроме того, многие готовы нести ответственность и за произведенный капитальный ремонт.

В то же время частники никаких гарантий собственнику не дают. Кроме того, эксперты предупреждают, что зачастую такие машины не проходят экспертизу и не имеют маркировки соответствия ЕАЭС, таможенных документов, а также электронного паспорта.

В то же время опросы аналитиков подтверждают, что наличие гарантии остается главным требованием при выборе нового автомобиля у россиян.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что J.D. Power составил рейтинг надежности китайских автомобилей, которые есть в России.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад