Фото: Общественная Служба Новостей
Итоги авторынка ушедшего года подвели журналисты портала 74.ru.
Несмотря на то, что объем продаж новых авто перешагнул отметку в один млн единиц, и увеличился по сравнению с 2022 годом на 69%, достигнуть докризисных показателей не смог.
Но и этого могло бы не случится – помогли китайские производители, которые оперативно наполнили рынок своей продукцией, увеличив долю своего присутствия за 12 месяцев до 53%, а также возможность оформить кредит, почти до конца года.
Доля автомобилей, приобретенных с помощью банковского займа, выросла практически вдвое: на 81% в численном выражении и на 111% — в денежном (за счет роста цен на авто).
Средняя цена нового автомобиля, по подсчётам аналитиков, составила порядка 3 млн рублей, и рост по сравнению с докризисным 2021 годом составит два раза.
Лидером рынка стала отечественная Lada, с долей в 35%, за ней следуют Chery и Haval.
«Самой популярной моделью стала Lada Granta с результатом 196 тысяч автомобилей, и это, кстати, абсолютный рекорд для модели, которая обычно расходилась тиражами 110–130 тысяч единиц в год», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ поставил первую партию автомобилей Lada для Госдумы РФ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…