Фото: Общественная Служба Новостей
Итоги авторынка ушедшего года подвели журналисты портала 74.ru.
Несмотря на то, что объем продаж новых авто перешагнул отметку в один млн единиц, и увеличился по сравнению с 2022 годом на 69%, достигнуть докризисных показателей не смог.
Но и этого могло бы не случится – помогли китайские производители, которые оперативно наполнили рынок своей продукцией, увеличив долю своего присутствия за 12 месяцев до 53%, а также возможность оформить кредит, почти до конца года.
Доля автомобилей, приобретенных с помощью банковского займа, выросла практически вдвое: на 81% в численном выражении и на 111% — в денежном (за счет роста цен на авто).
Средняя цена нового автомобиля, по подсчётам аналитиков, составила порядка 3 млн рублей, и рост по сравнению с докризисным 2021 годом составит два раза.
Лидером рынка стала отечественная Lada, с долей в 35%, за ней следуют Chery и Haval.
«Самой популярной моделью стала Lada Granta с результатом 196 тысяч автомобилей, и это, кстати, абсолютный рекорд для модели, которая обычно расходилась тиражами 110–130 тысяч единиц в год», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ поставил первую партию автомобилей Lada для Госдумы РФ.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…