Право знать

Адаптация импортных машин под российские условия может обойтись в миллион рублей

Автомобили, поступающие на российский рынок с помощью параллельного импорта не всегда пригодны для эксплуатации в российских условиях. Они изготовлены с учетом климатических и дорожных условий страны экспорта и для того, чтобы их «подогнать» под нужные параметры, отечественному автолюбителю придется потратиться до миллиона рублей дополнительно.

Таким мнением поделились автоэксперты с журналистами «Известий».

Так, машины из теплых стран как правило не имеют антикоррозийную обработку, изготовлены из более легкого металла и у абсолютно всех нет теплых опций. Из Америки придут авто, которым придется менять фары – они не соответствуют российским нормативам. Из-за сложной оптики их стоимость может достигать 600 тыс рублей за одну, так как замена делается под заказ и требует высокого профессионализма сотрудников сервисов.

Кроме того, у многих «параллельных» машин слишком маленький дорожный просвет, поэтому дополнительно автолюбителю придется поработать с подвеской, чтобы не возникало проблем на российском рельефе.

«Автомобили, которые приезжают из ОАЭ, США и Европы, имеют стандартный дорожный просвет, поэтому велика вероятность дискомфорта от езды вплоть до серьезных поломок — пробития подвески», — рассказал гендиректор Larte Design Дмитрий Полунин.

Специалисты СТО также заявляют о проблемах с обслуживанием автомобилей, которые официально не представлены на российском рынке. Там другие разъемы, жидкости и ПО. Они советуют не торопиться и не приобретать авто по «серому» импорту.

В СТО предположили, что человек, который купит машину в Германии, возможно, в России не найдет и специалистов, которые смогут ее обслуживать, диагностировать, менять программное обеспечение и находить детали, отмечают «Известия».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что белорусы определили 10 лучших автомобилей для автолюбителей, которые меньше всего ломаются.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Эксперты раскрыли схему выгодной покупки авто в Белоруссии

Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…

2 часа назад

Китайские мотоциклы захватили российский рынок

За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…

9 часов назад

В России пересмотрят правила признания участков дорог аварийно опасными

Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…

14 часов назад

С 1 ноября в России камеры начнут автоматически фиксировать водителей без ОСАГО

С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…

1 день назад

Неправильное масло убивает двигатели китайских машин

С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…

1 день назад

За езду на механике с правами «АТ» водителям грозит штраф до 15 тысяч рублей

В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…

2 дня назад