Право знать

Адвокат Глазунов озвучил семь рисков при покупке китайских автомобилей

Несмотря на большой объём рынка, который китайские производители заняли в России буквально за несколько лет, проблемы с владением таких машин остаются.

Об этом в интервью «Российской газете» рассказал адвокат Алексей Глазунов. Он перечислил семь основных рисков, с которыми могут столкнуться россияне при выборе автопрома из КНР.

Среди них – проблемы с запчастями, отсутствие актуальных каталогов запчастей, гарантия с ограничениями, недостаточная сервисная поддержка, отсутствие заявленных опций, проблемы с электроникой и кузовом.

Глазунов пояснил, что даже у официальных дилеров найти нужную запчасть не всегда можно, особенно если речь идет об электронике. Детали заказывают напрямую у производителя, и ждать иногда приходится месяцами.

Кроме того, сервисные центры до сих пор не имеют каталогов, а детали одной и той же машины из разных партий могут отличаться.

Что касается гарантии, то китайские производители хитрят, и предоставляют разный срок на разные узлы и агрегаты.

«Например, на кузов 5 лет, на электронику – 1 год, на ходовую часть – 6 месяцев и т. д. Поэтому при покупке машины следует внимательнее изучать гарантийные условия», — посоветовал Глазунов.

Он также предупредил, чтобы автолюбители в автосалоне проверяли все указанные в комплектации опции, так как из-за их насыщенности производители порой не успевают вносить изменения в документацию, и части заявленных может просто не быть.

Нерусифицированное меню также может стать настоящим испытанием для россиян, а еще нужно быть готовым к скорой коррозии кузова. Из-за темпа производства на некоторых автозаводах нарушают технологию сборки.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan отзывает более 200 тыс. кроссоверов Changan CS55 Plus в Китае.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

21 час назад