Фото: frrepik/freepik.com
Японский автопроизводитель Toyota не против вернуться на российский рынок, однако для этого потребуется от четырех до двенадцати месяцев. Сделать это будет возможно после того, как улучшится политическая ситуация.
Об этом источник в автобизнесе рассказал журналистам «Аргументов и фактов», добавив, что такую возможность обсуждали российские дилеры с японскими коллегами в Дубае.
«У Toyota есть хорошая история, связанная с тем, что завод можно реанимировать, дилерская сеть мегалояльна, и Toyota, Lexus абсолютно точно легко избавятся от «китайцев». И китайцы уже по этому поводу нервничают», — приводит издание слова инкогнито.
В любом случае успех возвращения зависит от снижения санкционного давления и готовности компании работать с российскими партнерами, а также инвестировать в местное производство. Ровно как и корейских брендов Kia и Hyundai, которые также рассчитывают на смягчение санкций после восстановления отношений между Россией и США.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что производство флагманского пикапа JAC T9 будет организовано на заводе «Соллерс» в Ульяновске. Сборка стартует в июне-июле, первые поставки в дилерские центры запланированы на август. В дальнейшем на платформе T9 выпустят другие модели.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…