Фото: frrepik/freepik.com
Японский автопроизводитель Toyota не против вернуться на российский рынок, однако для этого потребуется от четырех до двенадцати месяцев. Сделать это будет возможно после того, как улучшится политическая ситуация.
Об этом источник в автобизнесе рассказал журналистам «Аргументов и фактов», добавив, что такую возможность обсуждали российские дилеры с японскими коллегами в Дубае.
«У Toyota есть хорошая история, связанная с тем, что завод можно реанимировать, дилерская сеть мегалояльна, и Toyota, Lexus абсолютно точно легко избавятся от «китайцев». И китайцы уже по этому поводу нервничают», — приводит издание слова инкогнито.
В любом случае успех возвращения зависит от снижения санкционного давления и готовности компании работать с российскими партнерами, а также инвестировать в местное производство. Ровно как и корейских брендов Kia и Hyundai, которые также рассчитывают на смягчение санкций после восстановления отношений между Россией и США.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что производство флагманского пикапа JAC T9 будет организовано на заводе «Соллерс» в Ульяновске. Сборка стартует в июне-июле, первые поставки в дилерские центры запланированы на август. В дальнейшем на платформе T9 выпустят другие модели.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…