Фото: frrepik/freepik.com
Татьяна Акимова, исполнительный директор компании «Автомаркетолог», на отчетной итоговой конференции сообщила о предстоящем умеренном росте рынка послепродажного обслуживания автомобилей в России.
Она сослалась на данные Gruzdev Analyze, которые указывают, что гарантийный парк машин в 2024 году останется на уровне 1 600 000 автомобилей. При текущем числе официальных дилерских центров, около 3900, это означает, что в среднем каждый центр будет обслуживать 2-3 клиента в день из гарантийного парка, пишет портал «Тарантас Ньюс».
Однако посещения дилерских СТО значительно упали в 2022-2023 годах из-за потери доверия к официальному сервису после ухода международных брендов. В 2022 году «официалам» принадлежало лишь 7% автосервисов, а в 2023-м — 6%. Напротив, независимые сервисы показали рост: 38% в 2022 году и 39% в 2023-м.
Тем не менее, Акимова выразила оптимизм, отметив, что произошла стабилизация дилерских сетей и увеличение импорта автомобилей, и это должно привести к росту посетителей официальных СТО. Она уверена, что самый сложный период для дилерского сервиса уже позади.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что министр Алиханов спрогнозировал тяжелые времена для автопрома России в 2025 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…