Фото: frrepik/freepik.com
Татьяна Акимова, исполнительный директор компании «Автомаркетолог», на отчетной итоговой конференции сообщила о предстоящем умеренном росте рынка послепродажного обслуживания автомобилей в России.
Она сослалась на данные Gruzdev Analyze, которые указывают, что гарантийный парк машин в 2024 году останется на уровне 1 600 000 автомобилей. При текущем числе официальных дилерских центров, около 3900, это означает, что в среднем каждый центр будет обслуживать 2-3 клиента в день из гарантийного парка, пишет портал «Тарантас Ньюс».
Однако посещения дилерских СТО значительно упали в 2022-2023 годах из-за потери доверия к официальному сервису после ухода международных брендов. В 2022 году «официалам» принадлежало лишь 7% автосервисов, а в 2023-м — 6%. Напротив, независимые сервисы показали рост: 38% в 2022 году и 39% в 2023-м.
Тем не менее, Акимова выразила оптимизм, отметив, что произошла стабилизация дилерских сетей и увеличение импорта автомобилей, и это должно привести к росту посетителей официальных СТО. Она уверена, что самый сложный период для дилерского сервиса уже позади.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что министр Алиханов спрогнозировал тяжелые времена для автопрома России в 2025 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…