Автоматическая коробка передач может преподнести неприятности, если ее не поставить на ручной тормоз при парковке на склоне. Такое мнение высказал автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в интервью «Газете.RU».
В частности он объяснил, что режим «паркинг» — это зубчатая шестеренка, связанная с выходным валом коробки, и механизм с рычагом, который ходит между зубьями шестеренки и блокирует ее движение.
Получается, что если водитель не будет регулярно ставить авто на «ручник», то тяжесть авто сосредоточится на этом рычаге, который в какой-то момент заклинет или вовсе может сломаться.
При этом водитель не сразу поймет в чем дело, а наладить АКП смогут только специалисты.
Олодочкин советует на уклоне сначала затянуть стояночный тормоз и только затем перевести селектор «автомата» в положение «паркинг» и убрать ногу с педали тормоза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Лебидинская считает, что услуги СТО подорожают в рамках инфляции.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…