Автоматическая коробка передач может преподнести неприятности, если ее не поставить на ручной тормоз при парковке на склоне. Такое мнение высказал автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин в интервью «Газете.RU».
В частности он объяснил, что режим «паркинг» — это зубчатая шестеренка, связанная с выходным валом коробки, и механизм с рычагом, который ходит между зубьями шестеренки и блокирует ее движение.
Получается, что если водитель не будет регулярно ставить авто на «ручник», то тяжесть авто сосредоточится на этом рычаге, который в какой-то момент заклинет или вовсе может сломаться.
При этом водитель не сразу поймет в чем дело, а наладить АКП смогут только специалисты.
Олодочкин советует на уклоне сначала затянуть стояночный тормоз и только затем перевести селектор «автомата» в положение «паркинг» и убрать ногу с педали тормоза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Лебидинская считает, что услуги СТО подорожают в рамках инфляции.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…