Право знать

Александр Пархомчук развеял мифы о зимней резине, в которые все еще верят

Руководитель Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon Tyres Александр Пархомчук рассказал о распространенных заблуждениях автолюбителей, касающихся зимней резины.

В интервью «Российской газете» он отметил, что ни качество, ни цена шин не заменят опыт на дороге. Они лишь помогут чувствовать себя увереннее.

Пархомчук подчеркнул, что «шипы» нужны как моноприводным, так и полноприводным автомобилям, и установлены они должны быть на каждую ось. Мнение о том, что достаточно только двух качественных покрышек на переднюю ось, он назвал мифом.

«На автомобиле должны быть установлены шины, которые рекомендованы производителем автомобиля. В то же время есть подход, согласно которому водители стремятся выбрать и установить более узкие шины – для лучшего отвода слякоти из пятна контакта. Такой подход оправдан для ситуаций слякоти на дороге», — подчеркнул эксперт.

Заблуждением является и тот факт, что при езде на шипованной резине по асфальту, шипов можно лишиться. Пархомчук отметил, что современные шины разработаны с учетом реальных условий эксплуатации, и подразумевают такую езду. Главное – избегать резких стартов и торможений и двигаться плавно.

Переоценен и факт того, что шипы бесполезны при сильном морозе.

«Не так часто мы сталкиваемся с аномально низкими температурами зимой. Если же водителю придется ехать в жгучий мороз по ледяной дороге, то вряд ли он будет экстремально разгоняться и тормозить. Поэтому данное утверждение переоценено, так как шипованные шины демонстрируют эффективное сцепление в различных зимних температурных режимах и условиях», — подытожил эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что траты россиян на новые авто преодолели отметку в 2 трлн рублей в 2023 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

24 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

24 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад