Право знать

Александр Пархомчук развеял мифы о зимней резине, в которые все еще верят

9 ноября 2023, 12:33 — Новости транспорта

Руководитель Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon Tyres Александр Пархомчук рассказал о распространенных заблуждениях автолюбителей, касающихся зимней резины.

В интервью «Российской газете» он отметил, что ни качество, ни цена шин не заменят опыт на дороге. Они лишь помогут чувствовать себя увереннее.

Пархомчук подчеркнул, что «шипы» нужны как моноприводным, так и полноприводным автомобилям, и установлены они должны быть на каждую ось. Мнение о том, что достаточно только двух качественных покрышек на переднюю ось, он назвал мифом.

«На автомобиле должны быть установлены шины, которые рекомендованы производителем автомобиля. В то же время есть подход, согласно которому водители стремятся выбрать и установить более узкие шины – для лучшего отвода слякоти из пятна контакта. Такой подход оправдан для ситуаций слякоти на дороге», — подчеркнул эксперт.

Заблуждением является и тот факт, что при езде на шипованной резине по асфальту, шипов можно лишиться. Пархомчук отметил, что современные шины разработаны с учетом реальных условий эксплуатации, и подразумевают такую езду. Главное – избегать резких стартов и торможений и двигаться плавно.

Переоценен и факт того, что шипы бесполезны при сильном морозе.

«Не так часто мы сталкиваемся с аномально низкими температурами зимой. Если же водителю придется ехать в жгучий мороз по ледяной дороге, то вряд ли он будет экстремально разгоняться и тормозить. Поэтому данное утверждение переоценено, так как шипованные шины демонстрируют эффективное сцепление в различных зимних температурных режимах и условиях», — подытожил эксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что траты россиян на новые авто преодолели отметку в 2 трлн рублей в 2023 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад