Фото: frrepik/freepik.com
Качественно спроектированные и правильно эксплуатируемые двигатели обычно не требуют долива масла от замены до замены, при проведении процедуры каждые 7,5 тыс. километров.
Такого мнения придерживается автоэкперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, который объяснил значения показателей в книжке по эксплуатации машины на уровне 600 мл на тысячу километров, а то и до литра, ничем иным, как перестраховкой производителей от претензий покупателей.
При увеличении расхода масла, владельцу лучше сразу начать искать причину, чтобы не доводить ситуацию до дорогостоящего ремонта.
Совершить «побег» масло может двумя способами: вытечь или сгореть в выхлопной трубе, поэтому и причины нужно искать исходя из этого.
Ревин советует внимательно осмотреть все магистрали и системы, а также их стыки. Что касается попадания в цилиндры, то тут необходима диагностика поршневых колец, маслоотражательных колпачков, турбокомпрессора и системы вентиляции картера.
Автоэксперт также подчеркнул, что масложор может возникнуть и из-за плохого качества самого лубриканта. Он рассказал, что если первые 3-4 тыс. километров все хорошо, а затем потребление жидкости увеличивается, значит она выработала свой ресурс и ее нужно менять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Антюфьев определил самые надежные двигатели автомобилей Lada.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…