Фото: frrepik/freepik.com
Качественно спроектированные и правильно эксплуатируемые двигатели обычно не требуют долива масла от замены до замены, при проведении процедуры каждые 7,5 тыс. километров.
Такого мнения придерживается автоэкперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, который объяснил значения показателей в книжке по эксплуатации машины на уровне 600 мл на тысячу километров, а то и до литра, ничем иным, как перестраховкой производителей от претензий покупателей.
При увеличении расхода масла, владельцу лучше сразу начать искать причину, чтобы не доводить ситуацию до дорогостоящего ремонта.
Совершить «побег» масло может двумя способами: вытечь или сгореть в выхлопной трубе, поэтому и причины нужно искать исходя из этого.
Ревин советует внимательно осмотреть все магистрали и системы, а также их стыки. Что касается попадания в цилиндры, то тут необходима диагностика поршневых колец, маслоотражательных колпачков, турбокомпрессора и системы вентиляции картера.
Автоэксперт также подчеркнул, что масложор может возникнуть и из-за плохого качества самого лубриканта. Он рассказал, что если первые 3-4 тыс. километров все хорошо, а затем потребление жидкости увеличивается, значит она выработала свой ресурс и ее нужно менять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Антюфьев определил самые надежные двигатели автомобилей Lada.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…