Право знать

Аналитик Фролов: россиянам не стоит ждать снижения цен на АЗС

Заместитель генерального директора Института национальной энергетики Александр Фролов сообщил, что россиянам не стоит ждать значительного снижения стоимости топлива на автозаправочных станциях.

В интервью Общественной Службе Новостей он отметил, что сложившейся ситуации предшествовало множество факторов, и решением одного из них высокие цены на горючее не победить.

Он отметил, что призыв вице-премьера РФ Александра Новака снизить интегрированными компаниям, ровно, как и независимыми станциями стоимость топлива в связи с падением биржевых цен, вряд ли окажется услышанным.

Фролов отметил, что независимые АЗС, поднявшие цены до 57 рублей за АИ-92 уже убавили их до 55 рублей. И тому есть несколько причин: либо они хотят быстрее продать товар, который купили на бирже по высокой стоимости, либо уже распродали его и начали торговлю новой партии, приобретенной дешевле.

При этом во многих федеральных сетях АИ-92 ещё стоит 51 рубль.

«Проблема сейчас заключается в том, что текущие котировки на бирже всего лишь адекватны текущим розничным ценам на крупных федеральных сетях. Значит, что, если вы по текущей оптовой цене купите моторное топливо, то, чтобы выйти в ноль, должны будете продать его по той цене, по которой его продают крупные торговые сети», — указал эксперт.

Фролов убежден, что биржевые цены еще слишком велики, чтобы скорректировать стоимость розницы, и признался, что не представляет, какие меры в данном случае можно предпринять.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-премьер Новак поручил принять срочные меры по снижению цен на топливо в РФ.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад