Агентство Reuters сообщает о том, что европейские трейдеры начали активно заполнять резервуары российским дизельным топливом. Аналитики считают, что это связано с эмбарго на нефтепродукты который начнёт действовать пятого февраля.
Так загрузка дизельного топлива для хранилища региона Амстердам – Роттердам – Антверпен за первые 12 дней ноября превысила 126% по сравнению с октябрём и составила 215 тысяч баррелей в сутки.
Среди других причин аналитики называют ограничения биржи Ice Futures Europe на торговлю нефтепродуктами с 30 ноября.
До настоящего времени Россия остаётся самым крупным поставщиком дизельного топлива в страны Европы, несмотря на сокращение зависимости. Для замены поставок ЕС потребуется около 600 тысяч баррелей в день, которые должны пойти из США, Ближнего Востока и Индии.
Летом этого года Европа ввела эмбарго на российскую нефть, переходный период для нефти действует до декабря 2022 года, для нефтепродуктов – до февраля 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Любители дизельных авто в ближайшее время могут столкнуться с нехваткой топлива.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…