Агентство Reuters сообщает о том, что европейские трейдеры начали активно заполнять резервуары российским дизельным топливом. Аналитики считают, что это связано с эмбарго на нефтепродукты который начнёт действовать пятого февраля.
Так загрузка дизельного топлива для хранилища региона Амстердам – Роттердам – Антверпен за первые 12 дней ноября превысила 126% по сравнению с октябрём и составила 215 тысяч баррелей в сутки.
Среди других причин аналитики называют ограничения биржи Ice Futures Europe на торговлю нефтепродуктами с 30 ноября.
До настоящего времени Россия остаётся самым крупным поставщиком дизельного топлива в страны Европы, несмотря на сокращение зависимости. Для замены поставок ЕС потребуется около 600 тысяч баррелей в день, которые должны пойти из США, Ближнего Востока и Индии.
Летом этого года Европа ввела эмбарго на российскую нефть, переходный период для нефти действует до декабря 2022 года, для нефтепродуктов – до февраля 2023 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Любители дизельных авто в ближайшее время могут столкнуться с нехваткой топлива.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…