Право знать

Аналитики назвали самые бесполезные функции автомобилей

Владельцы автомобилей не готовы переплачивать за внешний дисплей для информирования пешеходов, дополнительные экраны для пассажиров, а также за различные сервисы, услуги и обновления по подписке.

К такому выводу пришли аналитики исследовательской компанией AutoPacific, после проведения опроса среди 11 700 человек.

«За информационно-развлекательный дисплей для пассажира, который уже входит в число опций многих премиальных автомобилей, готовы доплатить 21% респондентов», — пишет портал «Автоновости дня» со ссылкой на данные WhichCar.

При этом шведское издание Vi Bilägare выяснило, что многие водители против сенсорных кнопок в машине. Все дело в том, что для изменения программ там требуется гораздо больше времени и внимания.

Для получения данных они провели тестирование современного автомобиля и нового на скорости 110 км/ч, и зафиксировали время, которое потребуется водителю на выполнение четырех задач, среди которых смена радиостанции и переключение климат-контроля.

На Volvo V70 второго поколения 2005 года выпуска, их удалось выполнить за 10 секунд, преодолев 306 метров при скорости 110 км/ч. У электрического кроссовера MG Marvel R на это потребовалось 44,6 секунды и 1372 метра, а у Mercedes-Benz GLB — 20,2 секунды.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минпромторг сообщил о росте проданных авто в России на 64% в январе-феврале.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад