АО «ППК» провел анализ продаж новых автомобилей на отечественном авторынке, в который вошли, как произведенные в стране авто, так и привезенные по параллельному импорту.
В результате выяснилось, что в марте этого года было реализовано 69 913 новых легковых автомобилей. Это на 11,4% меньше, чем год назад. Лидерство на протяжении нескольких месяцев удерживает LADA.
В первом месяце весны было продано 24 252 машин этой марки, а доля рынка за год выросла с 21,66% до 35%.
На второй строчке продолжает оставаться китайская Chery, чьи автомобили в марте приобрели 8037 раз. А на третьем месте – Haval и 6805 проданных машин.
В десятку лидеров, кроме китайских марок вошли Toyota и KIA.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan увеличил стоимость трех кроссоверов в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…