Фото: senivpetro на Freepik
Директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков сообщил основные тенденции, от которых зависит ценообразование на рынке подержанных автомобилей.
Журналистам «Автоновостей дня» он объяснил, что стоимость складывается из наполнения рынка, разницы между спросом и предложением, затратами дилеров и продавцов, а также внешних факторов, влияющих на рынок.
Когда какой-либо из параметров нарушается, то цены на машины автоматически идут вверх. А в настоящее время сложилась такая ситуация, что все факторы работают над увеличением стоимости.
«Во многих сегментах ощущается нехватка предложения, а курсы валют, санкции и таможенные ставки в сумме делают автомобили, ввезенные по параллельному импорту очень дорогостоящими, по сравнению с аналогами на внутреннем рынке», — сказал Гришаков.
Он сообщил, что цены могут измениться, если государство пойдет на снижение таможенных ставок, и даст толчок развития параллельного импорта в стране.
Еще одним шагом может стать субсидирование автокредитов именно на автомобили с пробегом, отметил Гришаков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры запустили повышение цен на авто, ввезенные по параллельному импорту.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…