Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади.
Глава региона сообщил, что некоторые компании «прямо очень хотят вернуться» и понимают, что, уходя, они теряют огромный перспективный рынок, их доля на котором в отсутствие конкурентов могла бы только расти.
«Конечно, для них это очень серьезные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать все для того, чтобы быть первыми на старте возврата», — сказал Антон Алиханов.
Тем временем на «Автоторе» уже стартовало производство автомобилей трех китайских брендов. Только до конца этого года с конвейера там должно сойти до двух тысяч автомобилей. В планах на 2023 выпуск 50 тысяч автомобилей, а если удастся заключить новые контракты, то «Автотор» готов поставить на авторынок и 100 тысяч новых авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ян Хайцер считает, что иранские машины «из 90-х» в России никому не нужны.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…