Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади.
Глава региона сообщил, что некоторые компании «прямо очень хотят вернуться» и понимают, что, уходя, они теряют огромный перспективный рынок, их доля на котором в отсутствие конкурентов могла бы только расти.
«Конечно, для них это очень серьезные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать все для того, чтобы быть первыми на старте возврата», — сказал Антон Алиханов.
Тем временем на «Автоторе» уже стартовало производство автомобилей трех китайских брендов. Только до конца этого года с конвейера там должно сойти до двух тысяч автомобилей. В планах на 2023 выпуск 50 тысяч автомобилей, а если удастся заключить новые контракты, то «Автотор» готов поставить на авторынок и 100 тысяч новых авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Ян Хайцер считает, что иранские машины «из 90-х» в России никому не нужны.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…