Глава Нацсоюза автомобилистов Антон Шапарин озвучил пять минусов владением электрокаром в России.
В интервью «Газете.RU» он сообщил, что покупать машину на электротяге не стоит тем россиянам, у которых нет возможности установить собственную зарядную станцию. На общественных процесс слишком долгий, а на быстрых как правило очереди.
Еще один минус в том, что климат в России не приспособлен для электромобилей. Зимние пробки губительно сказываются на эксплуатации и есть большой риск приехать домой на эвакуаторе.
Кроме того, скоро все бесплатные зарядные станции скоро станут платными, а стоимость на тех, где уже установили тариф составляет 17 рублей за киловатт.
Также в стране пока мало специалистов, способных обслуживать электрокары и последний минус – дорогивизна таких автомобилей. Цена между бензиновой версией и электрической доходит до полутора миллионов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Васильев перечислил запрещенные способы использования «ручника».
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…