Глава Нацсоюза автомобилистов Антон Шапарин озвучил пять минусов владением электрокаром в России.
В интервью «Газете.RU» он сообщил, что покупать машину на электротяге не стоит тем россиянам, у которых нет возможности установить собственную зарядную станцию. На общественных процесс слишком долгий, а на быстрых как правило очереди.
Еще один минус в том, что климат в России не приспособлен для электромобилей. Зимние пробки губительно сказываются на эксплуатации и есть большой риск приехать домой на эвакуаторе.
Кроме того, скоро все бесплатные зарядные станции скоро станут платными, а стоимость на тех, где уже установили тариф составляет 17 рублей за киловатт.
Также в стране пока мало специалистов, способных обслуживать электрокары и последний минус – дорогивизна таких автомобилей. Цена между бензиновой версией и электрической доходит до полутора миллионов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Васильев перечислил запрещенные способы использования «ручника».
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…