Фото: Общественная Служба Новостей
Переизбыток машин от импортеров, резкая выросшая конкуренция из-за большого числа дилерских центров, а также высокие затраты на финансирование стоков будут негативно влиять на российских авторынок в 2025 году.
Кроме того, отложенный спрос, на фоне 4-5 месячных запасов автомобилей, приведет к падению рынка до 20%, но снижать цены дилеры не будут. Они исчерпали маржу и предпосылок для восстановления нет.
Так считают эксперты, опрошенные журналистами Autonews.
Особенно тревожная ситуация для мелких дилеров, им придется выбирать между закрытием и перепрофилированием. Негативное влияние окажут индексация утилизационного сбора и повышение ключевой ставки.
«В 2025 году российский авторынок может сократиться на 15% по сравнению с 2024 годом, составив около 1,4 млн автомобилей. Хотя это превышает показатели 2022–2023 годов, объем рынка останется ниже уровня 2016 года», — высказала свое мнение руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг» Анастасия Байбароша.
Нет предпосылок для снижения стоимости и отечественных автомобилей, которая также привязана к утилизационному сбору.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервисы каршеринга заявили о росте спроса на покупку их авто в Петербурге.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…