Фото: Общественная Служба Новостей
Переизбыток машин от импортеров, резкая выросшая конкуренция из-за большого числа дилерских центров, а также высокие затраты на финансирование стоков будут негативно влиять на российских авторынок в 2025 году.
Кроме того, отложенный спрос, на фоне 4-5 месячных запасов автомобилей, приведет к падению рынка до 20%, но снижать цены дилеры не будут. Они исчерпали маржу и предпосылок для восстановления нет.
Так считают эксперты, опрошенные журналистами Autonews.
Особенно тревожная ситуация для мелких дилеров, им придется выбирать между закрытием и перепрофилированием. Негативное влияние окажут индексация утилизационного сбора и повышение ключевой ставки.
«В 2025 году российский авторынок может сократиться на 15% по сравнению с 2024 годом, составив около 1,4 млн автомобилей. Хотя это превышает показатели 2022–2023 годов, объем рынка останется ниже уровня 2016 года», — высказала свое мнение руководитель направления по работе с представительствами легкового автотранспорта ГК «Альфа-Лизинг» Анастасия Байбароша.
Нет предпосылок для снижения стоимости и отечественных автомобилей, которая также привязана к утилизационному сбору.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервисы каршеринга заявили о росте спроса на покупку их авто в Петербурге.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…