Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Автоэксперты предупредили российских автолюбителей о завершении продаж и обслуживания официальных точек реализации масел иностранных брендов из недружественных стран.
Теперь, покупая тот или иной ранее известный лубрикант, есть большая вероятность нарваться на подделку. Кроме того, даже в дилерских центрах при обслуживании автомобилей стали отказываться от оригинального масла и согласовывать аналоги с компаниями-производителями.
Эксперты в свою очередь замечают, что недостатка жидкостей на рынке нет и если имя пока не известно, это вовсе не значит, что товар плохой.
«Любой автопроизводитель всегда указывает требования к моторному маслу для каждой модели автомобиля. Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — говорит член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.
При этом в открытом доступе есть лабораторные исследования различных видов масел и марок, ознакомиться с которыми можно на сайте OilGarant.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек за ремонт китайских машин вырос на 27% за первые пять месяцев 2023 года в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…