Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Автоэксперты предупредили российских автолюбителей о завершении продаж и обслуживания официальных точек реализации масел иностранных брендов из недружественных стран.
Теперь, покупая тот или иной ранее известный лубрикант, есть большая вероятность нарваться на подделку. Кроме того, даже в дилерских центрах при обслуживании автомобилей стали отказываться от оригинального масла и согласовывать аналоги с компаниями-производителями.
Эксперты в свою очередь замечают, что недостатка жидкостей на рынке нет и если имя пока не известно, это вовсе не значит, что товар плохой.
«Любой автопроизводитель всегда указывает требования к моторному маслу для каждой модели автомобиля. Нужно ориентироваться именно на эти требования к характеристикам, а не доверять рекламе, в которой говорят о каких-нибудь волшебных молекулах», — говорит член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.
При этом в открытом доступе есть лабораторные исследования различных видов масел и марок, ознакомиться с которыми можно на сайте OilGarant.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средний чек за ремонт китайских машин вырос на 27% за первые пять месяцев 2023 года в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…