Фото: Drazen Zigic на Freepik
Полная замена охлаждающей жидкости понадобится в случае планового ТО, а также при проведении ремонта, затрагивающего систему.
Чтобы провести процедуру и полностью избавиться от остатков жидкости, специалисты посоветовали прогреть двигатель до рабочей температуры и полного открытия термостата.
Понять, что все сделано правильно можно, дотронувшись до патрубка на радиаторе.
«Если он холодный или просто теплый, это значит, что термостат еще не открыл большой круг охлаждения, или открыл его не полностью. Если же патрубок горячий (руку невозможно удерживать более нескольких секунд) — процедуру можно начинать, заглушив двигатель и дав ему остыть около 10 минут», — говорится в публикации.
Специалисты отметили, что если владелец следил за своим автомобилем и регулярно менял антифриз – каждые 4-5 лет, то даже через 15 лет система, скорее всего, окажется чистой.
Но если допускались значительные интервалы, то промывка системы не помешает.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что американские журналисты назвали потрясающей копию Майбаха из Нижнего Новгорода.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…