Фото: senivpetro на Freepik
Современные цифровые сервисы упрощают проверку подержанных автомобилей, но полностью исключить риски невозможно. Но главными по-прежнему остаются анализ VIN-номера или госзнака, которые продавцы нередко скрывают, опасаясь раскрытия залога, розыска или запрета на регистрацию.
Портал Autonews рекомендует проводить комплексную проверку и пользовать разными источниками перед тем, как принять решение о приобретении авто с пробегом.
Журналисты отмечают, что основные данные предоставляют официальные источники — сайты ГИБДД и «Госуслуги», где можно проверить историю ДТП, ограничения и подлинность маркировки. Сервис «Госуслуги.Авто» автоматизирует процесс, а Авто.ру, Дром, Авито дополняют информацию данными о пробеге, сервисных записях и участии в аукционах.
Наличие штрафов можно уточнить по СТС на сайтах МАДИ, «Парковки России» или mos.ru., а статус исполнительных производств проверить в базе ФССП по ФИО и дате рождения владельца.
Залоговые авто вычисляют через реестр Федеральной нотариальной палаты, но нужно помнить, что данные там обновляются с задержкой до трёх дней. А вот с лизингом сложнее — единой базы нет, но сделки юрлиц иногда отражаются в федеральном реестре.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Делимобиль» запустил коммерческий автосервис для сторонних клиентов.
На серьезный риск идут владельцы автомобилей при несоблюдении регламента технического обслуживания (ТО). Это необходимое условие…
Новые правила возмещения ущерба по европротоколу вступили в силу. Теперь при наличии разногласий между участниками…
За шесть месяцев 2025 года в России было продано 291,6 тыс. новых легковых автомобилей китайских…
Владельцы машин, ввезенных в Россию через параллельный импорт, при попытке зарегистрировать транспорт в МВД узнают,…
Аналитики агентства «Автостат» пересмотрели прогноз по российскому рынку новых легковых машин, представив три возможных сценария…
Как действовать водителям при подтоплении автомобиля россиянам рассказал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.…