Autonews.ru: содержание российских автомобилей стало сопоставимо с китайскими

Autonews.ru: содержание российских автомобилей стало сопоставимо с китайскими
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Уже после приобретения новой машины, средняя стоимость которой в стране достигла 3,11 млн рублей, владельцы вынуждены распаковывать кошельки для их дальнейшего обслуживания.

Журналисты Autonews решили проанализировать стоимость ТО и расходников на российские и китайские автомобили, и пришли к выводу, что отечественные марки не на много уступают иностранным в обслуживании.

Например, комплект расходников для Lada Vesta (оригинал) обходится в 19 450 рублей, а для Haval Jolion — 22 914 рублей. При этом альтернативные детали для Vesta можно найти за 11 833 рубля, а для Jolion — за 13 121 рубль, что практически сопоставимо. Еще ярче пример Chery Tiggo 7 Pro Max: оригинальное ТО стоит 10 007 рублей, а у Lada Granta — 9 497 рублей.

Конечно, если сравнивать  Lada 4×4 и Geely Monjaro, то разница получится существенной, но и класс автомобилей отличается. Так, оригинальные запчасти на российский внедорожник обойдутся в 8 543 рубля, а китайский вариант поднимется до  25 789 рублей за аналогичный набор. Но и тут есть нюанс – с учетом более редкого ТО (раз в 15 тыс. км против 10 тыс. км у китайских моделей) разница в годовых затратах сокращается.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Kärcher попросила ФТС запретить «серый» импорт своей продукции в Россию.