Фото: frrepik/freepik.com
Уже после приобретения новой машины, средняя стоимость которой в стране достигла 3,11 млн рублей, владельцы вынуждены распаковывать кошельки для их дальнейшего обслуживания.
Журналисты Autonews решили проанализировать стоимость ТО и расходников на российские и китайские автомобили, и пришли к выводу, что отечественные марки не на много уступают иностранным в обслуживании.
Например, комплект расходников для Lada Vesta (оригинал) обходится в 19 450 рублей, а для Haval Jolion — 22 914 рублей. При этом альтернативные детали для Vesta можно найти за 11 833 рубля, а для Jolion — за 13 121 рубль, что практически сопоставимо. Еще ярче пример Chery Tiggo 7 Pro Max: оригинальное ТО стоит 10 007 рублей, а у Lada Granta — 9 497 рублей.
Конечно, если сравнивать Lada 4×4 и Geely Monjaro, то разница получится существенной, но и класс автомобилей отличается. Так, оригинальные запчасти на российский внедорожник обойдутся в 8 543 рубля, а китайский вариант поднимется до 25 789 рублей за аналогичный набор. Но и тут есть нюанс – с учетом более редкого ТО (раз в 15 тыс. км против 10 тыс. км у китайских моделей) разница в годовых затратах сокращается.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Kärcher попросила ФТС запретить «серый» импорт своей продукции в Россию.
С 2 ноября между Калининградом и Варшавой начнет работу новый международный автобусный маршрут №247. Пассажиры…
На российском автомобильном рынке обсуждается возможное повышение утилизационного сбора, которое может повлиять на стоимость импортных…
Компания Ford прекратила производство модели Focus ST. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в немецком…
С 20 октября пассажиров ждут изменения в расписании пригородных поездов. Региональная перевозочная компания завершает летний…
В России начали действовать обновленные нормативы по сезонной смене автомобильных покрышек. Теперь зимние шины необходимо…
В России рассматривается ужесточение административной ответственности для пешеходов, нарушающих правила пересечения проезжей части. С соответствующей…