Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Российское представительство Suzuki обеспечивает техническое обслуживание после окончания гарантийного срока, поставляет оригинальные запчасти и проводит отзывные кампании при необходимости. Но заводскую гарантию на машины не дает.
Такой ответ получили журналисты портала Autonews.ru после общения с представителями бренда.
«Гарантию на автомобили Suzuki дают дилеры в качестве страхового продукта, они же и проводят техническое обслуживание», — пояснили дистрибьюторы.
Несмотря на уход японского автопроизводителя с российского рынка, автомобили Suzuki остаются доступны, но через параллельный импорт. Среди объявлений о продаже по-прежнему можно найти новые Jimny, Baleno, Swift и Ertiga. Однако, обслуживаться эти машины официально у дилеров не смогут.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания «Производство легковых автомобилей» (ПЛА) продолжает разработку проекта по выпуску новой «Волги», однако детали проекта комментировать отказалась. При этом в Минмпромторге также ничего существенного по реализации проекта сказать не смогли.
Производство автомобилей возобновится на промышленной площадке в Шушарах под Санкт-Петербургом. Ранее здесь собирали грузовики иностранных…
С 1 ноября в Челябинской области изменится стоимость поездок в городском транспорте. Цены вырастут в…
Ночью в понедельник, 20 октября, автомобиль марки Lexus с украинскими номерами пересек границу между Украиной…
Нижегородская компания «ВолгаТрейд» представила новый автодом, созданный на основе шестиколесного КамАЗ-43118 и рассчитанный на проживание…
В Забайкалье есть несколько участков дорог, которые разрушаются из-за движения крупногабаритной техники. Об этом в…
Самой продаваемой машиной класса люкс в России в сентябре стал Lamborghini Urus. По данным «Автостата»,…