Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Российское представительство Suzuki обеспечивает техническое обслуживание после окончания гарантийного срока, поставляет оригинальные запчасти и проводит отзывные кампании при необходимости. Но заводскую гарантию на машины не дает.
Такой ответ получили журналисты портала Autonews.ru после общения с представителями бренда.
«Гарантию на автомобили Suzuki дают дилеры в качестве страхового продукта, они же и проводят техническое обслуживание», — пояснили дистрибьюторы.
Несмотря на уход японского автопроизводителя с российского рынка, автомобили Suzuki остаются доступны, но через параллельный импорт. Среди объявлений о продаже по-прежнему можно найти новые Jimny, Baleno, Swift и Ertiga. Однако, обслуживаться эти машины официально у дилеров не смогут.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания «Производство легковых автомобилей» (ПЛА) продолжает разработку проекта по выпуску новой «Волги», однако детали проекта комментировать отказалась. При этом в Минмпромторге также ничего существенного по реализации проекта сказать не смогли.
На продажу в России выставили один из самых редких советских автомобилей - Москвич-2142, также известный…
Автобусный маршрут №79 в Нижнем Новгороде начнет работу с 1 января 2026 года. Об этом…
Автозавод в Брянске, принадлежащий холдингу «БН-Моторс», приостановил производство коммерческих автомобилей под маркой BNM. На предприятии…
Покупка новых автомобилей китайского производства в России сейчас становится невыгодной. По словам директора по маркетингу…
С 1 сентября в Ростове-на-Дону количество автобусов на самом длинном маршруте №44 «ГПЗ-10 — ТЦ…
Автомобили с ручной коробкой передач все еще выбирают водители, которые любят полный контроль над машиной.…