Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Российское представительство Suzuki обеспечивает техническое обслуживание после окончания гарантийного срока, поставляет оригинальные запчасти и проводит отзывные кампании при необходимости. Но заводскую гарантию на машины не дает.
Такой ответ получили журналисты портала Autonews.ru после общения с представителями бренда.
«Гарантию на автомобили Suzuki дают дилеры в качестве страхового продукта, они же и проводят техническое обслуживание», — пояснили дистрибьюторы.
Несмотря на уход японского автопроизводителя с российского рынка, автомобили Suzuki остаются доступны, но через параллельный импорт. Среди объявлений о продаже по-прежнему можно найти новые Jimny, Baleno, Swift и Ertiga. Однако, обслуживаться эти машины официально у дилеров не смогут.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания «Производство легковых автомобилей» (ПЛА) продолжает разработку проекта по выпуску новой «Волги», однако детали проекта комментировать отказалась. При этом в Минмпромторге также ничего существенного по реализации проекта сказать не смогли.
Аэропорт Геленджика 18 июля примет первых пассажиров после трехлетнего перерыва. Одновременно авиагавань сможет обслуживать до…
С 18 июля штраф за невыполнение требования остановить транспортное средство увеличится до 10 тысяч рублей.…
Сервис OneTwoTrip выяснил, куда россияне чаще всего бронируют авиабилеты этим летом и сколько теперь стоят…
Столкновения с дикими животными на трассах часто заканчиваются трагедиями из-за внезапности их появления. Особенно часто на…
Китайский автобренд Kaiyi опроверг слухи о своём уходе с российского рынка. Там сообщили, что производство…
За первое полугодие 2025 года в России продали 320 новых премиальных машин. Цифра оказалась на 19%…