Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Российское представительство Suzuki обеспечивает техническое обслуживание после окончания гарантийного срока, поставляет оригинальные запчасти и проводит отзывные кампании при необходимости. Но заводскую гарантию на машины не дает.
Такой ответ получили журналисты портала Autonews.ru после общения с представителями бренда.
«Гарантию на автомобили Suzuki дают дилеры в качестве страхового продукта, они же и проводят техническое обслуживание», — пояснили дистрибьюторы.
Несмотря на уход японского автопроизводителя с российского рынка, автомобили Suzuki остаются доступны, но через параллельный импорт. Среди объявлений о продаже по-прежнему можно найти новые Jimny, Baleno, Swift и Ertiga. Однако, обслуживаться эти машины официально у дилеров не смогут.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания «Производство легковых автомобилей» (ПЛА) продолжает разработку проекта по выпуску новой «Волги», однако детали проекта комментировать отказалась. При этом в Минмпромторге также ничего существенного по реализации проекта сказать не смогли.
На новогодние праздники из Казани будут ходить дополнительные поезда. Их запустят с 26 декабря 2025…
На нескольких улицах в центре Санкт-Петербурга с 5 декабря начинают действовать специальные правила для автомобилистов.…
Правила постановки на учет автомобилей могут изменить в России. Речь идет о машинах с большим…
В текущем году возросло количество аварий, после которых автомобиль не подлежит восстановлению. Представители «Зетта Страхование»…
Пожилая женщина погибла под колесами легкового автомобиля на пешеходном переходе в Калининграде. ДТП случилось вечером…
Количество проданных в России новых легковых автомобилей в ноябре заметно уменьшилось. По информации агентства «Автостат»,…