Фото: freepik.com/azerbaijan_stockers
Российское представительство Suzuki обеспечивает техническое обслуживание после окончания гарантийного срока, поставляет оригинальные запчасти и проводит отзывные кампании при необходимости. Но заводскую гарантию на машины не дает.
Такой ответ получили журналисты портала Autonews.ru после общения с представителями бренда.
«Гарантию на автомобили Suzuki дают дилеры в качестве страхового продукта, они же и проводят техническое обслуживание», — пояснили дистрибьюторы.
Несмотря на уход японского автопроизводителя с российского рынка, автомобили Suzuki остаются доступны, но через параллельный импорт. Среди объявлений о продаже по-прежнему можно найти новые Jimny, Baleno, Swift и Ertiga. Однако, обслуживаться эти машины официально у дилеров не смогут.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания «Производство легковых автомобилей» (ПЛА) продолжает разработку проекта по выпуску новой «Волги», однако детали проекта комментировать отказалась. При этом в Минмпромторге также ничего существенного по реализации проекта сказать не смогли.
Продажи новых машин премиум-сегмента в России в апреле 2025 года составили 10,2 тыс. единиц. Это…
Для комфортных и безопасных поездок по России автомобиль должен сочетать надежность, проходимость и экономичность. Именно…
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) зафиксировало сокращение рынка автокредитования в России за первые четыре месяца…
Регламентное обслуживание китайских автомобилей остаётся доступным благодаря недорогим расходникам и широкому ассортименту. Но затраты на…
В Госдуму внесен законопроект, ужесточающий ответственность за эксплуатацию шумных автомобилей, а также загрязняющих воздух. Инициатива…
Экстремально высокие температуры снижают концентрацию внимания и замедляют реакцию водителя. Эффект от жары сопоставим с…