Фото: senivpetro на Freepik
Недостаток и дороговизна европейских шин на российском рынке вынуждают автолюбителей приобретать продукцию китайских производителей. В целом, в КНР делают хороший качественный продукт, но есть нюансы, которые нужно знать при покупке изделий.
По данным портала Autonews в Китае не шипуют резину, а делают заготовки с отверстиями, и уже в России их доводят до стандартов. Но случается так, что комплекты имеют некачественное исполнение, и это напрямую влияет на надежность ошиповки.
Кроме того, производители из КНР не используют технологию Runflat , как это делают другие иностранные производители. Проткнув шину, нужно сразу же останавливаться и менять ее, возможности проехать хотя бы минимальное расстояние до шиномонтажа у водителя не будет.
При этом средний чек за одну зимнюю шину в России приблизился к отметке в семь тысяч рублей в июне-августе 2023 года. Такие данные приводятся в совместном исследовании сервиса «ЮKassa» и аналитического ресурса «Чек индекс».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…