Фото: senivpetro на Freepik
Недостаток и дороговизна европейских шин на российском рынке вынуждают автолюбителей приобретать продукцию китайских производителей. В целом, в КНР делают хороший качественный продукт, но есть нюансы, которые нужно знать при покупке изделий.
По данным портала Autonews в Китае не шипуют резину, а делают заготовки с отверстиями, и уже в России их доводят до стандартов. Но случается так, что комплекты имеют некачественное исполнение, и это напрямую влияет на надежность ошиповки.
Кроме того, производители из КНР не используют технологию Runflat , как это делают другие иностранные производители. Проткнув шину, нужно сразу же останавливаться и менять ее, возможности проехать хотя бы минимальное расстояние до шиномонтажа у водителя не будет.
При этом средний чек за одну зимнюю шину в России приблизился к отметке в семь тысяч рублей в июне-августе 2023 года. Такие данные приводятся в совместном исследовании сервиса «ЮKassa» и аналитического ресурса «Чек индекс».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…