Фото: senivpetro на Freepik
Недостаток и дороговизна европейских шин на российском рынке вынуждают автолюбителей приобретать продукцию китайских производителей. В целом, в КНР делают хороший качественный продукт, но есть нюансы, которые нужно знать при покупке изделий.
По данным портала Autonews в Китае не шипуют резину, а делают заготовки с отверстиями, и уже в России их доводят до стандартов. Но случается так, что комплекты имеют некачественное исполнение, и это напрямую влияет на надежность ошиповки.
Кроме того, производители из КНР не используют технологию Runflat , как это делают другие иностранные производители. Проткнув шину, нужно сразу же останавливаться и менять ее, возможности проехать хотя бы минимальное расстояние до шиномонтажа у водителя не будет.
При этом средний чек за одну зимнюю шину в России приблизился к отметке в семь тысяч рублей в июне-августе 2023 года. Такие данные приводятся в совместном исследовании сервиса «ЮKassa» и аналитического ресурса «Чек индекс».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков сообщил о главных заблуждениях автолюбителей по поводу замены летней резины на зимнюю и рассказал, что в некоторых случаях игнорирование процесса может выйти боком для владельцев авто.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…