Фото: frrepik/freepik.com
Проблем с шинами на российском рынке в целом нет. Отечественные компании способны удовлетворить спрос большинства автовладельцев, но есть исключения. К ним относятся резина на новые китайские автомобили, а также для премиального сегмента.
Это выяснили журналисты Autonews после беседы с представителями отрасли. Они отметили, что производство таких шин еще не налажено в стране, и высокий спрос на шипованную резину редких размеров связан с изменением структуры продаж новых автомобилей, где более половины — китайские марки.
Производители стараются адаптироваться к растущим потребностям, но процесс занимает время, особенно в сегменте шин больших размеров (диаметр 20 и выше).
«Это связано с тем, что ассортимент китайских автомобилей развивается очень динамично, при этом шина — высокотехнологичный продукт, и качественная разработка новых типоразмеров занимает некоторое время», — пояснили в Cordiant
При этом участники рынка не прогнозируют значительного увеличения стоимости покрышек, ведя ценообразования в рамках инфляции и рост цен на некоторые виды сырья.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota стал самым популярным брендом подержанных авто у россиян.
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…