Фото: frrepik/freepik.com
Проблем с шинами на российском рынке в целом нет. Отечественные компании способны удовлетворить спрос большинства автовладельцев, но есть исключения. К ним относятся резина на новые китайские автомобили, а также для премиального сегмента.
Это выяснили журналисты Autonews после беседы с представителями отрасли. Они отметили, что производство таких шин еще не налажено в стране, и высокий спрос на шипованную резину редких размеров связан с изменением структуры продаж новых автомобилей, где более половины — китайские марки.
Производители стараются адаптироваться к растущим потребностям, но процесс занимает время, особенно в сегменте шин больших размеров (диаметр 20 и выше).
«Это связано с тем, что ассортимент китайских автомобилей развивается очень динамично, при этом шина — высокотехнологичный продукт, и качественная разработка новых типоразмеров занимает некоторое время», — пояснили в Cordiant
При этом участники рынка не прогнозируют значительного увеличения стоимости покрышек, ведя ценообразования в рамках инфляции и рост цен на некоторые виды сырья.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota стал самым популярным брендом подержанных авто у россиян.
На улицах столицы Северной Кореи Пхеньяна появились новые автомобили с желтыми номерными знаками. Такой цвет…
От железнодорожного вокзала Воронеж-1 до поселка Новое Отрадное начнет ходить новый автобус № 153. Первый…
Российские автозаводы до сих пор не делают свои автоматы для легковых машин большими партиями. Причины…
Компания BMW получила патент на новый вид винтов для автомобилей. Эти детали можно открутить только…
Российский рынок новых автомобилей изменился в 2025 году. Несколько моделей машин китайского и российского производства…
Американский авиаперевозчик Southwest Airlines изменил правила предоставления мест для пассажиров plus-size. Теперь они не смогут…