Фото: fabrikasimf на Freepik
Пассажирские перевозки на Дальний Восток и в Центральную Россию могут сократиться в 2024 году из-за недостаточного количества широкофюзеляжных бортов.
Такое опасение высказал заслуженный адвокат России, бывший эксперт Международной организации гражданской авиации Павел Герасимов.
В интервью журналистам Общественной Службе Новостей он сообщил, что главная причина в отказе партнеров из Китая и Турции в обслуживании самолетов из-за опасения вторичных санкций.
В то же время Иран, готовый к сотрудничеству, слишком затягивает сроки. Специалисты компаний затрачивают на проведение всех необходимых процедур от полугода до полутора лет.
Кроме того, образовались значительные задержки в доставке запчастей.
«Для отдельных двигателей, которые используются в Airbus А320, к сожалению, поставок нет. Решить проблему авиакомпании не удаётся, поэтому эти борты не эксплуатируются», — рассказал авиаэксперт.
Герасимов рассказал, что основной костяк российского авиапарка составляет порядка 500 узкофюзеляжных магистральных самолетов. Они обслуживаются в России и проблем с ними не будет. Вопросы возникают широкофюзеляжными самолетами, которые используются для длительных перелетов на Дальний Восток.
Их обслуживание на территории России организовать нельзя, а проблемы россияне смогут ощутить уже весной, когда они отправятся в Тегеран для замены расходников и прочих процедур.
«ИЛ-96 — это единственный самолёт, который мы можем сделать, и который сможет долететь до Владивостока. Но вплоть до 2027 года ни один из таких самолётов не планируется для передачи ни одной авиакомпании в России», — сообщил Герасимов.
Вероятнее всего, авиакомпании пойдут по пути наименьшего сопротивления и организуют стыковочные рейсы в городах РФ.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пассажир рейса Челябинск — Москва устроил на борту самолета дебош.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…