Право знать

Авиаэксперт Гусаров рассказал, каких самолетов не хватает в России

2 февраля 2023, 07:56 — Новости транспорта

Авиаэксперт, глава отраслевого портала «Авиа.ру» Романа Гусарова сообщил, что если отрасль сможет к 2030 году импортозаместить хотя бы половину авиапарка – это уже будет большим успехом.

Свое мнение он высказал журналистам Общественной службы новостей, которые поинтересовались у него при каких условиях возможно выполнение заявления главы Росавиации Александр Нерадько, который сообщил, что на самолетах Airbus и Boeing можно будет спокойно летать до 2030 года. Далее, по его мнению, российские самолеты должны будут вытеснить иностранные.

Гусаров подчеркнул, что на сегодняшний день средний восраст иностранных самолетов в России 11 лет, это значит, что их летного запаса еще хватить на 10-15 лет. Поэтому и после 2030 года их можно будет эксплуатировать.

«Другой вопрос — будет ли в этом необходимость. Поэтому если планы поставок новых самолетов будут реализованы, то от значительной части иностранных самолетов можно будет отказаться», — отметил авиаэксперт.

Единственные авиаборты, которые сейчас не представляется возможность полностью заменить на суда российского образца – дальнемагистральные самолеты.

Гусаров подчеркивает, что для обеспечения всех летных нужд российскому авиапарку необходимо 600 таких судов, а заменить обещают пока лишь 400. Таким образом при оптимистичном сценарии заменить удастся две трети иностранных самолетов.

«Но в этой трети останутся и дальнемагистральные самолеты, которые, по сути, пока не подлежат импортозамещению», — подчеркнул Гусаров.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоконцерн Geely протестировал летающее авто.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад