Фото: standret on Freepik
Дополнительная шумоизоляция приведет к значительному увеличению массы автомобиля, что в свою очередь грозит увеличением расхода топлива и дополнительной нагрузкой на подвеску машины.
Об этом в беседе с журналистами «Газеты.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
«Особенно негативно это сказывается на навесных деталях кузова. Например, от излишнего веса быстро провисают двери на петлях», — сказал автоэксперт.
Он добавил, что заниматься процессом должны профессионалы, так как добраться до ряда узлов и агрегатов достаточно проблематично и в результате можно повредить обшивку авто.
Еще кустарная работа может привести к коррозии машины, так как если шумоизоляция слишком сильно изолирует полости внутри кузова, то там начнет скапливаться влага.
Стрельбицкий также отметил, что такая услуга не может стоить дешево, и автолюбителям придется раскошелиться, чтобы все сделать на высшем уровне.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что GAC привезет в Россию аналог Skoda Octavia во второй половине 2025 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…