Фото: wirestock на Freepik
Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев не разделяет негодование по поводу повышения ставки утильсбора для частников, везущих авто из-за границы на перепродажу, и поддерживает принятое Минпромторгом решение.
Своим мнением он поделился с журналистами «Российской газеты».
Тюктеев отметил, что дилеры, при использовании параллельного импорта, не просто обеспечивают чистоту сделки, но и зачастую принимают на себя гарантийные обязательства при дальнейшем обслуживании автомобиля.
Частники же используют различные схемы, чтобы избежать уплаты налогов и сборов, но затем все это может лечь на плечи покупателя при оформлении машины в ГИБДД.
«Покупатель, например, может столкнуться с тем, что в таможенной декларации цена на автомобиль окажется заниженной в разы. В дальнейшем эти выпадающие налоги будут затребованы с самих автовладельцев через ограничения на регистрацию», — рассказал эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Минпромторге дали разъяснения по поводу новых правил оплаты утильсбора.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…