Фото: wirestock на Freepik
Заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев не разделяет негодование по поводу повышения ставки утильсбора для частников, везущих авто из-за границы на перепродажу, и поддерживает принятое Минпромторгом решение.
Своим мнением он поделился с журналистами «Российской газеты».
Тюктеев отметил, что дилеры, при использовании параллельного импорта, не просто обеспечивают чистоту сделки, но и зачастую принимают на себя гарантийные обязательства при дальнейшем обслуживании автомобиля.
Частники же используют различные схемы, чтобы избежать уплаты налогов и сборов, но затем все это может лечь на плечи покупателя при оформлении машины в ГИБДД.
«Покупатель, например, может столкнуться с тем, что в таможенной декларации цена на автомобиль окажется заниженной в разы. В дальнейшем эти выпадающие налоги будут затребованы с самих автовладельцев через ограничения на регистрацию», — рассказал эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Минпромторге дали разъяснения по поводу новых правил оплаты утильсбора.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…