Фото: frrepik/freepik.com
Аккуратность — главное правило при мытье силового агрегата. Она необходима, чтобы по его завершении все оставалось в исправном виде.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» сообщил директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
Он запретил проводить процедуру, пока двигатель не остыл, чтобы не получить ожоги и не повредить электронику и пластиковые детали.
«Надо закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы. Для этого лучше использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку. Выхлопную трубу также необходимо закрыть, чтобы вода не попала внутрь», — посоветовал автоэксперт.
Балашов также сообщил, что мыть мотор лучше умеренной струей воды и с помощью специальных для этого средств. Он напомнил, что высокое давление и горячий пар способны повредить электронику, провода и шланги, а также привести к коррозии металлических деталей.
После мытья подкапотное пространство следует просушить сжатым воздухом и убедиться, что воды не осталось в электронных блоках и разъемах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что слабое ЛКП и рулевая рейка стали главными недостатками Toyota RAV4.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…