Фото: frrepik/freepik.com
Аккуратность — главное правило при мытье силового агрегата. Она необходима, чтобы по его завершении все оставалось в исправном виде.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» сообщил директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
Он запретил проводить процедуру, пока двигатель не остыл, чтобы не получить ожоги и не повредить электронику и пластиковые детали.
«Надо закрыть предохранители, катушки зажигания, разъемы и другие чувствительные элементы. Для этого лучше использовать специальные чехлы или полиэтиленовую пленку. Выхлопную трубу также необходимо закрыть, чтобы вода не попала внутрь», — посоветовал автоэксперт.
Балашов также сообщил, что мыть мотор лучше умеренной струей воды и с помощью специальных для этого средств. Он напомнил, что высокое давление и горячий пар способны повредить электронику, провода и шланги, а также привести к коррозии металлических деталей.
После мытья подкапотное пространство следует просушить сжатым воздухом и убедиться, что воды не осталось в электронных блоках и разъемах.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что слабое ЛКП и рулевая рейка стали главными недостатками Toyota RAV4.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…