Фото: prostooleh на Freepik
Премиальные автомобили гораздо реже покупаются в кредит, чем машины массового сегмента. На их долю приходится порядка 30% об общего числа продаж.
Такими данными с «Газетов.RU» поделился замгендиректора по продажам новых автомобилей группы компаний «Авилон» Ренат Тюктеев.
Он отметил, что в массовом сегменте доля кредитования порой достигает 90%, а вот люди с достатком предпочитают самостоятельно расплачиваться за авто, не прибегая к займам.
«В среднеценовом сегменте от 4 до 6 млн рублей доля покупок за наличные самая высокая и может достигать 30%. Дорогие машины предпочитают брать в лизинг. Это европейские марки и топовые электромобили китайских производителей, таких как Voyah, Zeekr, Lixiang и другие», — сказал он.
В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что примерно 50% покупателей оформляют кредит на покупку китайских автомобилей. Из них основная доля – 45% приходится на Chery, Haval и Geely.
При этом займ чаще всего берут на приобретение авто с пробегом, возраст которых не превышает пяти лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что парк китайских автомобилей в России превысил отметку в 1 млн машин.
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…