Фото: prostooleh на Freepik
Премиальные автомобили гораздо реже покупаются в кредит, чем машины массового сегмента. На их долю приходится порядка 30% об общего числа продаж.
Такими данными с «Газетов.RU» поделился замгендиректора по продажам новых автомобилей группы компаний «Авилон» Ренат Тюктеев.
Он отметил, что в массовом сегменте доля кредитования порой достигает 90%, а вот люди с достатком предпочитают самостоятельно расплачиваться за авто, не прибегая к займам.
«В среднеценовом сегменте от 4 до 6 млн рублей доля покупок за наличные самая высокая и может достигать 30%. Дорогие машины предпочитают брать в лизинг. Это европейские марки и топовые электромобили китайских производителей, таких как Voyah, Zeekr, Lixiang и другие», — сказал он.
В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что примерно 50% покупателей оформляют кредит на покупку китайских автомобилей. Из них основная доля – 45% приходится на Chery, Haval и Geely.
При этом займ чаще всего берут на приобретение авто с пробегом, возраст которых не превышает пяти лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что парк китайских автомобилей в России превысил отметку в 1 млн машин.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…