Фото: prostooleh на Freepik
Премиальные автомобили гораздо реже покупаются в кредит, чем машины массового сегмента. На их долю приходится порядка 30% об общего числа продаж.
Такими данными с «Газетов.RU» поделился замгендиректора по продажам новых автомобилей группы компаний «Авилон» Ренат Тюктеев.
Он отметил, что в массовом сегменте доля кредитования порой достигает 90%, а вот люди с достатком предпочитают самостоятельно расплачиваться за авто, не прибегая к займам.
«В среднеценовом сегменте от 4 до 6 млн рублей доля покупок за наличные самая высокая и может достигать 30%. Дорогие машины предпочитают брать в лизинг. Это европейские марки и топовые электромобили китайских производителей, таких как Voyah, Zeekr, Lixiang и другие», — сказал он.
В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что примерно 50% покупателей оформляют кредит на покупку китайских автомобилей. Из них основная доля – 45% приходится на Chery, Haval и Geely.
При этом займ чаще всего берут на приобретение авто с пробегом, возраст которых не превышает пяти лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что парк китайских автомобилей в России превысил отметку в 1 млн машин.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…