Фото: rawpixel.com на Freepik
Специалисты «Авито Авто» провели исследование и выяснили, что 74% россиян пользовались онлайн-источниками при выборе будущего автомобиля, при этом только 25% лично посещали автосалоны с этой целью.
Сообщается, что 33% россиян изучали сайты с объявлениями, еще 30% воспользовались интернет-порталами автосалонов и дилеров, а 11% — страницами производителей в Сети.
Представители классифайда отметили рост числа официальных дилеров на площадке и из-за значительного увеличения ассортимента авто сообщили о создании специального раздела «Новые автомобили» с возможностью фильтровать информацию при поиске.
«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растёт: летом прирост год к году составил 43,5%. Увеличивается и число дилеров, с которыми сотрудничает Авито Авто: на данный момент их уже более 2,5 тысячи», — отметил руководитель направления Никита Ивахненко.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автолюбителям предложили утеплять машины фольгой в преддверии холодов.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…