Фото: rawpixel.com на Freepik
Специалисты «Авито Авто» провели исследование и выяснили, что 74% россиян пользовались онлайн-источниками при выборе будущего автомобиля, при этом только 25% лично посещали автосалоны с этой целью.
Сообщается, что 33% россиян изучали сайты с объявлениями, еще 30% воспользовались интернет-порталами автосалонов и дилеров, а 11% — страницами производителей в Сети.
Представители классифайда отметили рост числа официальных дилеров на площадке и из-за значительного увеличения ассортимента авто сообщили о создании специального раздела «Новые автомобили» с возможностью фильтровать информацию при поиске.
«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растёт: летом прирост год к году составил 43,5%. Увеличивается и число дилеров, с которыми сотрудничает Авито Авто: на данный момент их уже более 2,5 тысячи», — отметил руководитель направления Никита Ивахненко.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автолюбителям предложили утеплять машины фольгой в преддверии холодов.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…