Фото: rawpixel.com на Freepik
Специалисты «Авито Авто» провели исследование и выяснили, что 74% россиян пользовались онлайн-источниками при выборе будущего автомобиля, при этом только 25% лично посещали автосалоны с этой целью.
Сообщается, что 33% россиян изучали сайты с объявлениями, еще 30% воспользовались интернет-порталами автосалонов и дилеров, а 11% — страницами производителей в Сети.
Представители классифайда отметили рост числа официальных дилеров на площадке и из-за значительного увеличения ассортимента авто сообщили о создании специального раздела «Новые автомобили» с возможностью фильтровать информацию при поиске.
«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растёт: летом прирост год к году составил 43,5%. Увеличивается и число дилеров, с которыми сотрудничает Авито Авто: на данный момент их уже более 2,5 тысячи», — отметил руководитель направления Никита Ивахненко.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автолюбителям предложили утеплять машины фольгой в преддверии холодов.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…