Фото: flickr.com/julochka
Калининградский автозавод «Автотор» потерпел убытки 4,3 млрд рублей из-за контрактной сборки автомобилей марок Kaiyi и BAIC. Об этом пишет Авто Mail со ссылкой на отчестность компаний.
Продажи Kaiyi в России составили 7893 единицы, что сопоставимо с показателями поступающих по альтернативным схемам Zeekr и Mercedes-Benz, а также Hongqi.
По данным РСБУ, выручка российского представительства Kaiyi (ООО «КАИ РУС») сократилась на 42%, достигнув 10 млрд рублей, при этом убыток компании составил 1,86 млрд рублей. В то же время в 2023 году филиал завершил период с прибылью 72 тыс. рублей.
Доход ООО «БАИК РУС» вырос на 42% до 15,6 млрд рублей, однако вместо прибыли, которая годом ранее составила 3 млн рублей, компания зафиксировала убыток 2,4 млрд рублей.
Основным бенефициаром обоих юридических лиц выступает владелец «Автотора» Владимир Щербаков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что средняя стоимость китайских автомобилей в России к марту достигла 3,74 млн рублей, что почти вдвое превышает ценник отечественных машин – 1,59 млн рублей.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…