Фото: flickr.com/julochka
Калининградский автозавод «Автотор» потерпел убытки 4,3 млрд рублей из-за контрактной сборки автомобилей марок Kaiyi и BAIC. Об этом пишет Авто Mail со ссылкой на отчестность компаний.
Продажи Kaiyi в России составили 7893 единицы, что сопоставимо с показателями поступающих по альтернативным схемам Zeekr и Mercedes-Benz, а также Hongqi.
По данным РСБУ, выручка российского представительства Kaiyi (ООО «КАИ РУС») сократилась на 42%, достигнув 10 млрд рублей, при этом убыток компании составил 1,86 млрд рублей. В то же время в 2023 году филиал завершил период с прибылью 72 тыс. рублей.
Доход ООО «БАИК РУС» вырос на 42% до 15,6 млрд рублей, однако вместо прибыли, которая годом ранее составила 3 млн рублей, компания зафиксировала убыток 2,4 млрд рублей.
Основным бенефициаром обоих юридических лиц выступает владелец «Автотора» Владимир Щербаков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что средняя стоимость китайских автомобилей в России к марту достигла 3,74 млн рублей, что почти вдвое превышает ценник отечественных машин – 1,59 млн рублей.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…