Фото: flickr.com/julochka
Калининградский автозавод «Автотор» потерпел убытки 4,3 млрд рублей из-за контрактной сборки автомобилей марок Kaiyi и BAIC. Об этом пишет Авто Mail со ссылкой на отчестность компаний.
Продажи Kaiyi в России составили 7893 единицы, что сопоставимо с показателями поступающих по альтернативным схемам Zeekr и Mercedes-Benz, а также Hongqi.
По данным РСБУ, выручка российского представительства Kaiyi (ООО «КАИ РУС») сократилась на 42%, достигнув 10 млрд рублей, при этом убыток компании составил 1,86 млрд рублей. В то же время в 2023 году филиал завершил период с прибылью 72 тыс. рублей.
Доход ООО «БАИК РУС» вырос на 42% до 15,6 млрд рублей, однако вместо прибыли, которая годом ранее составила 3 млн рублей, компания зафиксировала убыток 2,4 млрд рублей.
Основным бенефициаром обоих юридических лиц выступает владелец «Автотора» Владимир Щербаков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что средняя стоимость китайских автомобилей в России к марту достигла 3,74 млн рублей, что почти вдвое превышает ценник отечественных машин – 1,59 млн рублей.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…