Авто Mail: Kaiyi намерен покинуть российский авторынок

Китайский автобренд Kaiyi, сборка автомобилей которого налажена на «Автоторе» в Калининграде, намерено свернуть свою деятельность в России. Решение принято материнской компанией Chery из-за слабого спроса на модели марки, сообщил собственный источник проекту Авто Mail.
Кроме того, в сотрудничестве отказывают и крупные российские дилеры. Как сообщал журнал «Автобизнесревю», за первый квартал число салонов Kaiyi сократилось на 20.
«Причиной вывода бренда с рынка стало то, что модельная линейка Kaiyi оказалась недостаточно высокой по потребительским свойствам даже для российского рынка», – говорится в публикации.
В то же время BAIC, напротив, намерен расширять производство и продвижение в России.
По данным источника проекта, там делают ставку на локализацию производства. Так, на «Автоторе» уже начали выпуск дизельного внедорожника BJ60, а позже планируют запустить гибридный кроссовер X75.
При этом число салонов бренда в первом квартале сократилось на 15 единиц.
Кроме того, в отчетности по РСБУ отмечается, что по итогам 2024 года BAIC и Kaiyi принесли «Автотору» убытки в 4,3 млрд рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первые автомобили LADA Iskra начали поступать в автосалоны официальных дилеров.