Фоото: senivpetro на Freepik
Китайский автобренд Kaiyi, сборка автомобилей которого налажена на «Автоторе» в Калининграде, намерено свернуть свою деятельность в России. Решение принято материнской компанией Chery из-за слабого спроса на модели марки, сообщил собственный источник проекту Авто Mail.
Кроме того, в сотрудничестве отказывают и крупные российские дилеры. Как сообщал журнал «Автобизнесревю», за первый квартал число салонов Kaiyi сократилось на 20.
«Причиной вывода бренда с рынка стало то, что модельная линейка Kaiyi оказалась недостаточно высокой по потребительским свойствам даже для российского рынка», – говорится в публикации.
В то же время BAIC, напротив, намерен расширять производство и продвижение в России.
По данным источника проекта, там делают ставку на локализацию производства. Так, на «Автоторе» уже начали выпуск дизельного внедорожника BJ60, а позже планируют запустить гибридный кроссовер X75.
При этом число салонов бренда в первом квартале сократилось на 15 единиц.
Кроме того, в отчетности по РСБУ отмечается, что по итогам 2024 года BAIC и Kaiyi принесли «Автотору» убытки в 4,3 млрд рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первые автомобили LADA Iskra начали поступать в автосалоны официальных дилеров.
Владивостокская таможня ошибочно доначислила пошлины за ввоз подшипников для грузовых автомобилей из Индии. Это выяснили сотрудники Приморской транспортной прокуратуры и…
Компания «Моторинвест» инвестировала почти 1 млрд рублей в модернизацию производства электромобилей Evolute и гибридов Voyah.…
Легковых автомобилей возрастом старше 10 лет, которые оснащены надежными, обладающими большим ресурсом, конструктивно простыми и…
В первой половине 2025 года в России продали 357,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, но…
Финансовый директор Renault Group Дункан Минто стал временным руководителем компании. Его кандидатуру утвердил совет директоров…
Более трети россиян (35%) не станут покупать автомобиль у дилера, если персонал ведет себя некорректно…