Право знать

«Авто.ру Бизнес»: у дилеров авто с меньшим пробегом идут по старым ценам

На российском рынке подержанных кроссоверов за последний год средние цены остались стабильными.

Согласно аналитике «Авто.ру Бизнес», машины от официальных продавцов стали моложе и с меньшим пробегом, в то время как у частных лиц возраст и километраж авто выросли.

В беседе с «Известиями» специалисты отметили, что в феврале 2025 года Volkswagen Tiguan сохранил лидерство в категории 800 тыс. – 1,5 млн рублей со средней ценой 1,3 млн. При этом предложения от дилеров в этом сегменте были представлены машинами возрастом 9,9 лет и пробегом 134,6 тыс. км против 12,2 года и 170 тыс. км у частников.

В сегменте 1,5–3 млн рублей второе поколение Volkswagen Tiguan (1,26 млн рублей) второй год подряд остается самым востребованным. Автомобили от дилеров здесь моложе (5,6 года) и имеют пробег 76,6 тыс. км, тогда как у частных владельцев показатели составляют 8,7 года и 127,2 тыс. км.

В премиальном диапазоне 3–5 млн рублей лидером стал BMW X5 третьего поколения (3,94 млн рублей), сместив Toyota RAV4. Средний возраст таких авто у дилеров — 4,3 года при пробеге 52,4 тыс. км, у частников — 6,5 года и 95 тыс. км.

Категорию от 5 млн рублей возглавил BMW X5 четвертого поколения (7,8 млн рублей). Дилерские экземпляры здесь вдвое «моложе» частных (3,4 года против 5,4 лет) с пробегом 37,6 тыс. км против 73,7 тыс. км.

Аналитики отмечают рост доли китайских кроссоверов во всех ценовых группах. Наиболее значительный зафиксирован в сегменте 1,5–3 млн рублей (+4,1%), где их доля достигла 21,1%. Немецкие марки доминируют среди премиума: 34% в диапазоне 3–5 млн и 69% свыше 5 млн, а японские модели лидируют в бюджетных сегментах — 33,4% (800 тыс. – 1,5 млн) и 31,3% (1,5–3 млн).

Ранее «Новости транспорта» писали, что цена и обслуживание стали главными причинами роста проса Lada на вторичном рынке.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Пхеньян и Москва возобновили железнодорожное сообщение спустя четыре года

Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…

1 час назад

Автоэксперт Шкуматов: тапочки и шлепанцы – самая опасной обувь для водителей

Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…

1 час назад

Росстандарт намерен «обелить» деятельность передвижные АЗС

Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…

1 час назад

Китайские премиальные автомобили после ДТП теряют до 70% стоимости

Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…

2 часа назад

Каждый второй московский водитель получил максимум баллов за безаварийную езду

Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…

2 часа назад

НБКИ: выдача автокредитов в последние два месяца стабилизировалась

Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…

2 часа назад