Фото: rawpixel.com на Freepik
Специалисты сервиса «Авто.ру» и крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru решили выяснить, влияет ли профессия на выбор автомобиля, и пришли к неожиданным результатам – взаимосвязь есть.
По результатам совместного исследования выяснилось, что больше половины (52%) опрошенных связывают выбор машины со своей профессией. При этом многие из респондентов признались, что таким образом желают подчеркнуть свой статус. Особенно это распространено среди продажников, представителей рекламного бизнеса и менеджеров среднего и высшего звена.
Интересно, что айтишники чаще всего выбирают Subaru (47% респондентов), Volvo (36%) и Geely (33%), а также интересуются электромобилями больше других (43%). Финансисты предпочитают Haval (20%), Kia (13%) и Porsche (10%).
А больше всего машины с электрическим двигателем выбирают специалисты сферы продаж – порядка 52%, а также в 44% случаев – это руководство среднего и высшего уровня.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что кадровые перестановки произошли в двух крупных суббредах Chery в России. Представительство назначило Дмитрия Максимова руководителем бренда Omoda, а Владимир Стоякин теперь будет развивать Jaecoo на российском авторынке.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…