Право знать

Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС

Китайский авторынок значительно отличается от российского, и те автомобили, которые поставляются в нашу страну, популярностью в КНР не пользуются.

Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне.

Он убежден, что делать качественные бензиновые автомобили в Китае не умеют, нет соответствующего опыта в отличие от западных партнеров. А вот их электромобили могут составить значительную конкуренцию на мировом рынке. Все дело в стоимости компонентов для изготовления батареи.

«Чисто бензиновые машины в Китае не умеют делать, потому что у них нет столетнего опыта. Они понимают, что не догонят никак европейцев в этом вопросе. А в электрокомпонентах все проще. В этом бизнесе решает только один важный момент – у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов», — отметил Гилевич.

За счет экономии на изготовлении батарей, китайцы могут себе позволить более качественную подвеску, отделку салона, насыщенность опций и другое.

Он также отметил, что самые дешевые в КНР автомобили составляют средний сегмент в России, например, Chery Tiggo 7 Pro. А Haval, Chery и Geely и вовсе не поехали в развитые страны, так как у них слабая подвеска, и автолюбители предпочтут Skoda.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что крупные дилеры подняли стоимость на ряд японских и немецких иномарок с 1 апреля.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

15 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

15 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

18 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

18 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

18 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

18 часов назад