Право знать

Автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС

3 апреля 2024, 14:59 — Новости транспорта

Китайский авторынок значительно отличается от российского, и те автомобили, которые поставляются в нашу страну, популярностью в КНР не пользуются.

Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне.

Он убежден, что делать качественные бензиновые автомобили в Китае не умеют, нет соответствующего опыта в отличие от западных партнеров. А вот их электромобили могут составить значительную конкуренцию на мировом рынке. Все дело в стоимости компонентов для изготовления батареи.

«Чисто бензиновые машины в Китае не умеют делать, потому что у них нет столетнего опыта. Они понимают, что не догонят никак европейцев в этом вопросе. А в электрокомпонентах все проще. В этом бизнесе решает только один важный момент – у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов», — отметил Гилевич.

За счет экономии на изготовлении батарей, китайцы могут себе позволить более качественную подвеску, отделку салона, насыщенность опций и другое.

Он также отметил, что самые дешевые в КНР автомобили составляют средний сегмент в России, например, Chery Tiggo 7 Pro. А Haval, Chery и Geely и вовсе не поехали в развитые страны, так как у них слабая подвеска, и автолюбители предпочтут Skoda.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что крупные дилеры подняли стоимость на ряд японских и немецких иномарок с 1 апреля.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад