Китайский авторынок значительно отличается от российского, и те автомобили, которые поставляются в нашу страну, популярностью в КНР не пользуются.
Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне.
Он убежден, что делать качественные бензиновые автомобили в Китае не умеют, нет соответствующего опыта в отличие от западных партнеров. А вот их электромобили могут составить значительную конкуренцию на мировом рынке. Все дело в стоимости компонентов для изготовления батареи.
«Чисто бензиновые машины в Китае не умеют делать, потому что у них нет столетнего опыта. Они понимают, что не догонят никак европейцев в этом вопросе. А в электрокомпонентах все проще. В этом бизнесе решает только один важный момент – у кого более дешевые компоненты для самых дорогих агрегатов», — отметил Гилевич.
За счет экономии на изготовлении батарей, китайцы могут себе позволить более качественную подвеску, отделку салона, насыщенность опций и другое.
Он также отметил, что самые дешевые в КНР автомобили составляют средний сегмент в России, например, Chery Tiggo 7 Pro. А Haval, Chery и Geely и вовсе не поехали в развитые страны, так как у них слабая подвеска, и автолюбители предпочтут Skoda.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что крупные дилеры подняли стоимость на ряд японских и немецких иномарок с 1 апреля.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…