Фото: standret on Freepik
Автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов озвучил основные риски покупки авто по параллельному импорту и сообщил, что будущим владельцам следует обращать внимание на всю цепочку ввоза таких машин на территорию страны.
«Машины обычно везутся на физлиц через Киргизию, например. Далее этот киргиз продает автомобиль другому киргизу-«перекупу» в Киргизии. Этот человек также перепродает авто третьему физлицу в России, который доставит автомобиль до салона», — озвучил схему эксперт журналистам «АиФ».
Главная загвоздка в том, что конечным продавцом будет автосалон, а подпись первого частника останется в прежних документах, которые и вовсе могут не дойти до России. При возникновении сложностей или спорных моментов он может появиться в суде и потребовать вернуть автомобиль, который якобы не продавал.
«Потому что юридически он вам его не продавал, и его подпись нигде не фигурирует. И очень большая вероятность того, что он выиграет суд», — считает автоэксперт.
Он посоветовал россиянам запрашивать все документы по автомобилю в автосалоне, и тщательно их проверять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин озвучил ситуации, связанные с конфискацией авто пьяных водителей.
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…