Фото: standret on Freepik
Автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов озвучил основные риски покупки авто по параллельному импорту и сообщил, что будущим владельцам следует обращать внимание на всю цепочку ввоза таких машин на территорию страны.
«Машины обычно везутся на физлиц через Киргизию, например. Далее этот киргиз продает автомобиль другому киргизу-«перекупу» в Киргизии. Этот человек также перепродает авто третьему физлицу в России, который доставит автомобиль до салона», — озвучил схему эксперт журналистам «АиФ».
Главная загвоздка в том, что конечным продавцом будет автосалон, а подпись первого частника останется в прежних документах, которые и вовсе могут не дойти до России. При возникновении сложностей или спорных моментов он может появиться в суде и потребовать вернуть автомобиль, который якобы не продавал.
«Потому что юридически он вам его не продавал, и его подпись нигде не фигурирует. И очень большая вероятность того, что он выиграет суд», — считает автоэксперт.
Он посоветовал россиянам запрашивать все документы по автомобилю в автосалоне, и тщательно их проверять.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Сажин озвучил ситуации, связанные с конфискацией авто пьяных водителей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…