Право знать

Автоблогер Соловьев назвал сомнительной выгоду подписки перед автокредитом

Подписку на автомобиль с большой натяжкой можно посчитать выгодной альтернативой автокредиту. И для этого есть как минимум три причины. Их в беседе с aif.ru озвучил автоэксперт и блогер Евгений Соловьев.

Главная загвоздка в том, что к моменту полного выкупа авто, оно может прийти в абсолютною негодность, по причине того, что у арендатора отсутствует возможность обслуживать его так, как он считает нужным.

Специалист не разделили мнение о том, что услуга, которую предложила одна из каршеринговых служб, обретет существенную популярность в стране.

Речь идет о предложении подписки на автомобиль до 4 лет с последующим выкупом. Для этого не нужен первоначальный взнос, как для автокредита, а платежи будут распределены равными долями в указанный срок, по истечении которого автолюбителю потребуется внести оставшуюся сумму.

Соловьев отметил, что идея не нова, и не раз компании воплощали ее в жизнь, но отклика у россиян она так и не нашла.

Все дело в том, что будущий владелец не сможет устанавливать запчасти любимых брендов, покупать шины, которым доверяет, вносить изменения и устанавливать дополнительное оборудование, отмечает автоблогер и подчеркивает, что к моменту выкупа у такой машины будет ряд проблем, в том числе с коррозией, так как проводить самостоятельно дополнительные обработки также нельзя.

Ранее «Новости транспорта» писали, что Шапарин прогнозирует рост подписок на авто, как альтернативу автокредиту.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

23 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

23 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

24 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

24 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

24 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад