Представители авторитейла, а также эксперты в области транспорта считают, что ажиотаж вокруг LADA Vesta NG создан искусственно и она не станет бестселлером, как бы этого не хотелось АвтоВАЗУ. Об этом пишет«Автостат».
Причина в том, что изначально это был автомобиль бюджетного класса, но из-за санкций искусственно поднялся на порядок выше. Тем не менее уровень оснащения у флагманского седана АвтоВАЗа в разы уступает конкурентам в сравнимой ценовой категории.
Дилеры считают, что автомобиль встанет на одну позицию с Kaiyi E5, который собирается на калининградском «Автоторе» и стоит пока около двух млн рублей. В то же время там обещают уже скоро представить более бюджетную версию.
Кроме того, за 1,7 млн рублей продают BAIC U5 Plus калининградской сборки. Оба варианта машин гораздо функциональнее и технически подкованнее «Весты» и при таких обстоятельствах отдавать предпочтение российскому автопрому будет сомнительно.
Еще одним минусом по мнению Сергей Цыганова станет нехватка машин из-за проблем с поставками комплектующих, а также последующим обслуживанием автомобилей.
Кроме того, россияне, ограниченные в средствах при нынешних ценах, отдадут предпочтение Grante, а те, кто располагает ими вероятнее все обратят внимание на «китайцев», которых в стране предостаточно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сборка LADA Vesta NG «буксует» из-за нехватки автокомпонентов.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…