В пятницу в рамках круглого стола форума «Транспортная неделя» заместителем председателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов Госкомпании «Автодор» Константином Макиевым был представлен новый формат строительства многофункциональных зон сервиса.
Новый стандарт основывается на четырех принципах. Принцип непрерывности подразумевает возведение зон сервиса на расстоянии не более 30-70 километров друг от друга. Второй принцип – зеркальность, при котором места сервиса необходимо располагать друг на против друга в каждую из сторон движения. Следующий пункт – единые стандарты. И последний – этапность, который подразумевает возведение сперва АЗС, а дальнейшее благоустройство зоны организовывать поэтапно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на федеральной трассе «Кавказ» столкнулись два легковых автомобиля, в результате чего погибли оба водителя. Виновником аварии, предположительно является водитель автомобиля Mercedes, который проигнорировал требование по ограничению скорости, после чего не справившись с поворотом вылетел на встречную полосу движения, где врезался в автомобиль Kia Cerato.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…