Право знать

Автоэкперт объяснил, почему китайские авто покупать выгодно

Директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров считает, что китайский автопром ушел вперед практически всех японских, корейских и европейских брендов. Своим мнением он поделился с «Российской газетой».

В частности Макаров отметил, что пора расстаться со скептицизмом по поводу автомобилей, произведенных в КНР. Для этого достаточно познакомиться с обзором последнего автосалона в Гуанчжоу.

«После знакомства с увиденными машинами китайских производителей появляется устойчивое чувство, что это и есть будущее. Не остается никаких сомнений, что японские, американские, да и европейские автомобильные бренды просто уже отстают от Китая», – сообщил автоэксперт.

Исключением он считает лишь премиальные машины, выпущенные немцами. По мнению Макарова в них еще чувствуются нюансы в тактильных ощущениях и мелочах. У производителей столетняя история за время которой они научились вытачивать детали на высшем уровне.

В то же время он подчеркнул, что пока остаточная стоимость новых авто из Китая ниже, по сравнению с теми же автомобилями из Кореи или Японии. Тем не менее на эти автомобили можно получить настоящую гарантию от производителя. В то время как на машины других иностранных брендов пока доступна лишь мифическая от дилеров, которые ввозят авто по «серому» импорту.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что популярные в России иномарки Skoda Rapid и Hyundai Creta дешевеют медленнее всего.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

16 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

16 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

17 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

17 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

17 часов назад