Арка, капот и металл вокруг лобового стела чаще всего подвергаются коррозии при зимней эксплуатации автомобиля. Именно их необходимо тщательно осмотреть с наступлением весны и в случае необходимости принять меры.
Об этом говорит руководитель маркетплейса автозапчастей и аксессуаров ПЭК: MALL Кирилл Савченко. Он рассказал «Известиям», как избежать коррозии на автомобиле после зимы.
Эксперт отметил, что ремонту подлежат только те детали, которые имеют менее 30% коррозии, если площадь поражения больше, то их придется заменить. В целом же в зависимости от очагов можно произвести зачистку и нанести средств допзащиты или же произвести полную антикоррозионную обработку.
Единственное, что не стоит делать, пускать «рыжики» на самотек. Коррозия продолжит разъедать металл и это приведет к более дорогому ремонту.
Савченко добавил, что по опыту владельцы отечественных автомобилей часто обрабатывают днище, чтобы избежать коррозии, и заказывают для этого необходимые средства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя стоимость автозапчастей в России за год увеличилась почти на 20%.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…