Арка, капот и металл вокруг лобового стела чаще всего подвергаются коррозии при зимней эксплуатации автомобиля. Именно их необходимо тщательно осмотреть с наступлением весны и в случае необходимости принять меры.
Об этом говорит руководитель маркетплейса автозапчастей и аксессуаров ПЭК: MALL Кирилл Савченко. Он рассказал «Известиям», как избежать коррозии на автомобиле после зимы.
Эксперт отметил, что ремонту подлежат только те детали, которые имеют менее 30% коррозии, если площадь поражения больше, то их придется заменить. В целом же в зависимости от очагов можно произвести зачистку и нанести средств допзащиты или же произвести полную антикоррозионную обработку.
Единственное, что не стоит делать, пускать «рыжики» на самотек. Коррозия продолжит разъедать металл и это приведет к более дорогому ремонту.
Савченко добавил, что по опыту владельцы отечественных автомобилей часто обрабатывают днище, чтобы избежать коррозии, и заказывают для этого необходимые средства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя стоимость автозапчастей в России за год увеличилась почти на 20%.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…